ФЭНДОМ

Уровень энергетической концентрации (УЭК) - один из наиболее важных показателей духа, показывающий взаимосвязи духа с энергией и материей. УЭК вычисляется по формуле А = E/D, где Е - энергия в форме духа, D - объём, в которой расположено 99,95% этой энергии, таким образом УЭК - показатель энергетической плотности, скалярная физическая величина. Измеряется в кг*с-2-1 или в Дж*м-3(Мацибер, Мц)

Общие сведения Править

УЭК - характеристика жизни, так как дух может существовать исключительно в присутствии души. Данный показатель не зависит от ДС существа, так как для существ в форме духа вполне нормально менять свою форму, а у материальных сущностей дух часто распространяется за пределы тела.

Практически установлено, что при достижении УЭК уровня Амакс = 8,141*1015 Дж*м-3, дух в этой области превращается в материю с выделением тепловой энергии, дух остаётся, но его концентрация снижается до Также известно, что большинство существ духа развеиваются в энергию при достижении Амин = 5,72*10-6 Мц. Эти ключевые значения А имеют названия предела Шауберанса и предела Уги-Муги-Ала соответственно. Существуют ещё три ключевых предела УЭК, которые характеризуют некоторых сущностей. Предел Тауберия или предел тени, Ат = 3,2851*10-8 Мц, характеризует минимальных уровень концентрации для небожественных существ, достигается только мощными тенями, именно этой концентрацией характеризуется Паутина Расса. На существ, имеющих УЭК от АT до Амакс не действуют заклинания материализации. Предел Выбзэ или предел божеств Абож = 1,1007*10-16 Мц характеризует богов, перешедших на путь тени, или богов воздуха. Фактически, любой вторичный бог способен понижать УЭК до этого предела, но им редко пользуются все, кроме выше упомянутых богов воздуха. Находясь в состоянии УЭК до Ат, божества способны видеть всех существ, включая праймаринов. То есть видимость становится абсолютной. Предел Мацибера относится к аватарам и прочим носителям, чья концентрация духа в форме материи превышает предел Шауберанса для чисто духовных сущностей. Амц = 7,622*1016 Мц , выше этого значения дух и материя внутри тела сливаются, образуя полуструнное вещество, которое обладает свойствами неквантуемости. Некоторые исследователи, например Гавурни Тэйлор-233 из ТМ, называют это состояние полем Мацибера.

Стоит пояснить, что для праймаринов применение этих пределов некорректно, так как их нельзя насильно материализовать, для них нет значительной разницы между духом и материей, хотя их творения вполне подлежат данным закономерностям.

Изменение УЭК Править

Изменять УЭК мгновенно способны лишь Грандаватары, остальным существам мира Уровней это недоступно. Можно рассчитать базовую скорость изменения УЭК для любого существа при помощи формулы

 u_{0} = \frac{aQ}{\ln S + e} ,

где u0 - базовое изменение порядка концентрации в секунду, Q - универсальная духовная постоянная равная 39,63235906, S - духовная сила, а - доля элементов энергетической оболочки души (Э, О, А) относительно ДС, e - номер основного элемента души.

На самом деле, зависимость от элементального состава куда больше. Чтобы выразить эту зависимость, вводится поправочный коэфициент n=e/3, где e - номер основного элемента души, (X - 1, З - 2, В - 3, А - 4, О - 5, Э - 6). Но также эта скорость зависит и от УЭК существа на данный момент. Так называемый концентрационный коэффициент вычисляется по формуле:

 k = \frac {1 - \ln{\sqrt{\frac{A}{A_{max}}}}}{3} для чисто духовных сущностей,

и  k = \frac {1 - \ln{\sqrt{\frac{A}{A_{mc}}}}}{3} для материальных существ. Для божественных существ данные коэффициенты равны 2 и 19,8993 соответственно. Таким образом, элементы порядка понижают скорость перехода, хотя немного повышают базовую скорость. Чем ниже концентрация духа, тем быстрее происходит переход из-за возрастающего взаимодействия между собой трубок духа и духоматериального взаимодействия.

Также существует поправка, описывающая зависимость от общей концентрации среды, но здесь она не учитывается. Причины будут пояснены ниже.

Таким образом, максимальная мгновенная скорость изменения порядков вычисляется по формуле

 u = u_{0}kn

Однако, данный параметр несколько ограничен для вторичных божеств, поэтому для них вводится особая божественная поправка.

 \eta = 1 +\ln\frac {A_{mc} + \frac {A_{T}}{A^{2}}}{2A_{mc}} , в отличие от аналогичной поправки для остальных существ, данный коэффициент растет при росте А.

Для богов максимальная мгновенная скорость изменения порядков вычисляется по формуле

 u = 2u_{0}*19,8993\eta

Для праймаринов данный коэффициент равен 1, поэтому зависимость между u и u0 линейная. Нельзя забывать, что u описывает лишь изменение порядков в секунду, при том мгновенное, то есть является производной функции изменения от времени.

Видимость Править

В зависимости от плотности двух субъектов духа, можно определить, видят ли они друг друга. Определить это довольно просто, однако, требуется понять, что многое зависит от природы трубочек духа.

Наиболее простым является правило двух порядков, согласно которому существо замечает другое существо, если не является менее плотным более чем на два порядка. Однако, в действительности всё немного сложнее. Ряд оптической прозрачности элементов: Воздух 0,01, Холод 0,02, Вода 0,11, Эмоции 0,23, Огонь 0,34, Земля 1. В соответствии с этим рассчитывают среднюю прозрачность.

 \tau = \sum {\omega \tau_{e}} , где омега - доля элемента в ДС, тау - оптический показатель для каждого элемента.

Итоговая формула для расчета

\alpha = \sqrt {\frac{A_{obj}}{\tau A_{sub}}} , где тау - средняя прозрачность объекта. Данное значение должно быть более n, чтобы субъект видел объект с вероятностью n% без использования оптической магии. Вероятность рассчитывается для каждого момента времени; хотя вероятность и является субъективным понятием, данная формула действительно довольно эффективно применима к небожественным существам.

Влияние УЭК среды Править

Без желания и возможности одного из существ, духи разных существ почти не взаимодействуют друг с другом, то есть пределы УЭК одного существа не зависят от УЭК других существ. Однако, менее плотное существо может растворяться внутри более плотного, при этом ключевые пределы и скорости изменения УЭК меняются. Если ДС и УЭК существа-растворителя позволяет полностью раствориться, то происходит умножение пределов на Аминсущ у растворенного существа, которые влияют на изменение скорости изменения Таким образом, становится возможным понижение УЭК сверх классических

Однако начиная с определенных концентраций, концентрации существ непроизвольно влияют на данные показатели духа. Так существует показатель влияния УЭК среды, превосходящего Амин, рассчитываемый по формуле:

 i = \sqrt [6] {\frac{\sum {A}}{A_{min}}} , который меняет все пределы по закону:

 A_{lim} = \frac{A_{lim_{0}}}{i} . Нужно добавить, что это правило не распространяется на божественных, а если А меньше Амин , то i = 1. Далее, данные по выше приведенным показателям рассчитываются с учетом новых пределов.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики