ФЭНДОМ

Темный Генерал (Даркал) - один из Генералов. Является самым мощным Генералом из всех, однако, довольно пассивен и, в отличие, от остальных не использует повышение концентрации в бою, а наоборот, специализируется на рассредоточении. Был порожден Солярисом и вступил в команду Генерала.

Роль в мире Уровней невелика: он является вспомогательным компонентом системы, а также контролирует Тень и Темного Генерала в отсутствие Генерала Богов. Является воплощением неизвестности, тайных искусств и подсознания.

Облик и характеристика Править

Даркал не имеет четкого облика, в мире Уровней обычно приобретает темную фиолетово-черную окраску и розовые светящиеся глаза. Не любит появляться на глазах у существ мира Уровней поэтому либо невидим, либо расплывается в виде тьмы. Если же Даркал виден, то имеет облик дракона-гуманоида характерной окраски без нижних конечностей, место которых занимают щупальца из тьмы. Оружие обычно не имеет, если оно есть, то принимает форму Хлыста Сумрака, существующего в виде хлыста или одноручного меча.

Темный Генерал довольно свободолюбивое существо и редко подчиняется Генералу Богов без собственного согласия. Тем не менее, он считает Генерала высшим существом и часто помогает ему. Пытался сражаться с Генералом серьезно лишь один раз: в форме Генерала-Предателя вместе с Инсайдером. В мире Уровней проявляется редко, предпочитая действовать незаметно, но, если сталкивается с противостоящим ему существом, поглощает его, так как его могущество сравнимо с таковым у Стратега. Считается довольно инертным и мирным Генералом.

Биография Править

Был создан Солярисом после выхода Генерала из иллюзии и появления Баала, но имеет часть памяти Соляриса и ведет себя как куда более древнее существо. Темный Генерал активно помогал Генералу Богов устанавливать свою гегемонию, а затем обороняться от Стража и Императора. Периодически Генерал пытался полностью подчинить себе Даркала, но эти попытки были безуспешными. Во время пробуждения Инсайдера занял нейтральную позицию, не поддержав Стратега, а затем вступил в кратковременное противостояние с ним, которое переросло в дальнейшее объединение.

В мире Уровней проявлялся один раз в форме Генерала-Предателя, который подчинив большинство духов попытался уничтожить Аватаров Искр. Остальное время лишь управлял Темным Императором и Тенью, чем облегчал задачу Генералу.

Во время битв с Императором сражался на стороне Генерала Богов, во многом благодаря ему Императору не удалось разгромить Генералов. После объединения в Ultimate-форму не участвовал в политике Генералов.

Формы Править

Классическая форма известна некоторым существам мира Уровней(Древним Богам, Аватарам и некоторым могущественным магам). Она не агрессивна по отношению к большинству сущностей и имеет описанную выше характеристику.

В форме Генерала-Предателя имел красно-черную окраску, а также две ноги и крылья, при этом было характерно куда более жестокое поведение.Это было обеспечено слиянием с Инсайдером. При нем был Хлыст Сумрака в виде черного меча. Облик известен тем, что в нем Даркал сражался против Искр.

Отношения с другими существами Править

Как и прочие Генералы, Даркал редко напрямую общается с примитивными существами Уровней.

С Древними Богами Править

Даркал не испытывает к Древним интереса, считая их не интересным проектом Стратега, тем не менее, он способен беспрепятственно подчинять их своей воле, если сочтёт нужным. Из Аватаров ему интересен только Расс, который управляет Тенью.

С Искрами Править

Даркал уважительно относится к Археискре, хотя никаких признаков заинтересованности не проявляет. Остальных Искр он не любит, считая их обладателями детского мышления.

С Генералами Править

Темный Генерал наиболее часто взаимодействует с Генералами, считая их наиболее достойными существами. Тем не менее, Даркал пассивен и даже в разборках Генералов он обычно соблюдает нейтралитет. Баала Даркал считает наиболее примитивным, Инсайдера он принимает лучше, иногда помогая ему, однако, не считает его интересным. Наиболее теплые отношения у Темного Генерала с Окаином, которые так же весьма пассивны. К Генералу Богов Даркал относится неоднозначно: он понимает свое превосходство и иногда желает помешать Стратегу осуществить своё план, но обычно не имеет причин для этого. Более того, Генерал Богов для Даркала - наиболее уважаемая личность.

С высшими существами Править

С Археоном почти не взаимодействует, считая его слишком гордым для общения с Генералами. Соляриса как отца он уважает, но предпочитает с ним не пересекаться. Император не сильно интересуется Даркалом и данные отношения взаимны.

См. также Править