ФЭНДОМ

Праймарины - самые древние существа мира Уровней, которые появились почти сразу же после Древних Богов. Обладают огромной духовной силой, превосходящей показатели таковой у остальных типов (за исключением Прайма, Херобрина и Восточных Богов) и не ограничены в изменении уровня энегетической концентрации. Все праймарины способны к настоящему разделению внимания и соответсвенно делению себя на души, от чего получают неимоверное удовольствие.

Характеристика Править

Минимальная духовная сила: 10^42. Это намного превосходит силы самых сильных вторичных богов. Каждый из первичных богов делит себя на более чем 10^35 душ; обычно эти души сосредоточены в каком-то одном районе галактики, а также остаётся базовая сущность с примерной духовной силой 10^40, которая становится Хранителем этого региона. Души этого бога не отличаются от большинства душ, хотя менее свободны в своём развитии: они не способны поглощать иные души. Отличить их от основных душ очень сложно. Праймарины - довольно пассивные в большинстве случаев существа, обладающие широчайшим диапозоном различной магии, прежде всего климатической и жизненной. Некоторые способны изменять скорость течения времени, но на это требуется много энергии. Невосприимчивы к насильственной материализации. Стихии примерно уравновешены, хотя имеется небольшое смещение в пользу стихий порядка. Единственным их интересом является творчество в духовном и материальном плане, за остальным они просто наблюдают. 

Размножение и распространение Править

Размножение праймаринами не свойственно - они образуют отличные от своих души. В некотором смысле они способны расти, умножая число сущностей и их суммарную ДС за счёт Древних или других праймаринов, что встречается крайне редко. До введения Пакта Федерализации даже Садано и Каис не были способны поглощать души других праймаринов без поглощения всего праймарина. Уникальным представителем является Садано: он имеет девять праймаринов внутри своей души, однако, назвать это размножением нельзя, так как эти праймарины являются творениями, а не потомством Садано.

Праймарины занимают почти все части Вселенных, Садано занимает целый мир, называемый Адом. Суммарно праймарины контролируют половину энергетических протоков из Сокровищницы (остальное контролируют Аватары) Федеральные галактики не находятся в их подчинении. Общая численность праймаринов близка к 1025

Взаимодействие с другими существами Править

С другими существами общаются редко, изредка обмениваются информацией с иными праймаринами. Активного участия в жизни других существ обычно не принимают, хотя Хранители иногда защищают свои регионы от экспансии крупных ракшасов, вторичных богов и фениксов. Хранители в общении несловоохотливы, но довольно доброжелательны. Могут дарить некую информацию. Не заключают сделки т.к. не уважают их. Оценки выносят крайне редко. Обычно говорят довольно объективно, не выказывая личной позиции. Из сущностей им наиболее интересны пустынники, некоторые формы материальной жизни, некоторые вторичные боги. Любят наблюдать за примитивными существами.

Ранее играли большую роль в истории, поскольку в Первую Магическую Эпоху были одними из немногих существ, однако, позже они устранились от прямой политики. На самом деле праймарины продолжают оказывать влияние на историю, т.к.фактически определяют пути развития своих цивилизаций. Причём это влияние очень велико: практически все галактики кроме четырёх Основных находятся в ведении праймаринов.

Представители Править

Садано - старший из праймаринов и самый могущественный из них (ДС =2*10^66, для сравнения, ДС Расса 1,2*10^67, а ДС второго по мощности праймарина, Каиса, 7,3*10^60), успел поглотить поглотить огромную часть всего потока энергии Древних Богов до появления других существ, а также научился перенаправлять, как пожелает, и стал практически независим от воли Древних. Создал демонов и активно пытался вмешиваться в политику Древних, чем навлек на себя гнев их Аватаров. После этого он бежал из Ада и создал мир Восточных Богов при помощи ресурсов Искры.

Каис - второй по мощности праймарин, известен тем, что создал ангелов и установил так называемый Пакт Федерализации, согласно которому души Каиса и Садано равнозначны простым душам Древних Богов и способны поглощать их.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики