ФЭНДОМ

Демоны – существа мира Уровней, являющиеся основой сообщества Ада. Они наиболее распространенные представители дэвов. Демоны - изначальный тип энергетического метаболизма (ТЭМ), то есть они не могут появиться в результате модификации сущности - только от представителей своего ТЭМ или напрямую из стихий (ранее).

Характеристика Править

. Демоны.png

ДЭМ-треугольник демонов

Способны принимать формы материи и духа, обычно основная форма - дух. Основные стихии: огонь, земля, воздух и эмоции. Основная форма: дух. ДС: от 1018 до 1027, средняя у настоящих демонов порядка 1023. Размножение в форме духа, половое и бесполое почкованием, некоторые демоны относят себя к какому-либо полу. Считаются расой хаоса, хотя на самом деле это не так. Только самые примитивные демоны и некоторые рэйджеры стремятся к разрушению, однако, у демонов уровень дисциплины обычно невысок. Отличаются крайним разнообразием поведения.

В материальном облике часто принимают так называемую классическую форму: крылатый (обычно одна пара перепончатых крыльев) гуманоид с высокой (500-1000 по Кельвину)температурой тела, причём заметны звериные черты. Однако в отличие от других небожественных духов, могут принимать почти любую материальную форму без особых усилий, т.е. их классическая форма не является единственной удобной. Изредка превращаются в клеточные формы типа экстремосов, обычно состоят из магических изотопов элементов 2 и 3 периода, в основном, кремния, углерода, кислорода, бора, азота, фосфора, серы. Легко насильственно обратить в материю при помощи MfF6 или камня души.  

Демоны в материальной форме крайне уязвимы к чистым серебру, кадмию, платиноидам, адамантиуму и некоторым другим тяжелым d-металлам и их карбидам (наиболее эффективным из немагических является сплав TaCd 1:2, из магических - IntXad 1:2, которым является по сути частным случаем предыдущего сплава). Данные вещества высасывают из них элемент огня, что понижает их боеспособность и приносит боль. Легкие d-металлы, такие как железо, титан, хром и особенно никель высасывают элемент эмоций, что используется против бестиария или понижения психической активности демона. s-, p- и f-элементы, золото, ртуть практически никак не влияют на демонов, если не являются магическими изотопами такими, как Dat - демонический таллий, который связывает серу и высасывает элемент земли. Кроме того, аркатосы крайне болезненно относятся к воде из-за наличия противоположной стихии, соли усиливают эффект, особенно фториды и соли серебра. Также некоторые заклинания причиняют демонам огромную боль, даже если не наносят прямого урона демону, обычно это руническая магия. Это используют при изготовлении ловушек или оружия против демонов. Эффективными оказываются мощные окислители типа энергона, которые заставляют тело демона сгореть с большими потерями для души.  

.png

Таблица элементов, которые обычно наносят вред демонам. Зеленым цветом отмечены элементы, отнимающие элемент эмоций, красным - элемент огня, оранжевым - элемент огня в значительной мере, коричневым - наносят вред только магические изотопы, желтым - гидратированные ионы которых усиливают антидемонические свойства раствора.

Зная это, демоны обычно вселяются в тела других живых существ, получая при этом ещё и душу жертвы. Это спасает их от вредоносных водных растворов и влияния тяжелых d-элементов, но легкие металлы типа железа или никеля иногда способны изгнать демона из тела, в зависимости от его природы. В истинной форме демоны, как правило мощнее, чем внутри носителя.  

В духовной форме неуязвимы к большинству направленных заклинаний, кроме изгнания из места, а также мощных уничтожающих. Тем не менее, поглотить душу демона намного проще именно в этом состоянии, чем и пользуются более мощные дэвы.  

Классификации Править

Стихийное деление Править

В зависимости от доминирующей стихии делятся на:

  1. Бестиарий (эмоции), который объединяет в себе все виды демонических животных, растений и другой малосознательной жизни; характерен низкий уровень развития и ДС;
  2. Бесов (земля) или чертей, которые обладают немного большей ДС, чем бестиарий, достаточно высоким уровнем организации и дисциплины, но малым количеством инициативы, а также относительно высоким сродством к материальной форме;
  3. Настоящих демонов (когда говорят о демонах, подразумевают обычно именно их) или аркатосов (огонь), имеющих высокий уровень инициативы и большую по сравнению с другими типами ДС;
  4. Теневых демонов или шадеров (воздух), которые почти никогда не переходят в материальную форму, обычно имеющих высокую сообразительность и находящихся при энергетической концентрации близкой к Амин.

Магия демонов обычно разнообразна, но преимущественным типом боевой магии является огонь, вторым по значимости – эмоционально-психическая. Аркатосы являются наиболее древним, изначальным видом демонов. Остальные образовались либо под воздействием стихийной магии, либо в результате сознательной или бессознательной эволюции. Бестиарий по подвижности и инициативе делят на «растительный», «протозойный» и «животный» (в порядке увеличения данных параметров, но параллельно уменьшается скорость и эффективность размножения, а также регенерация в материальной форме).

Методика воздействия Править

Все сознательные демоны известны своими «играми разума». Бесов, аркатосов и шадеров или высших демонов в зависимости от типа воздействия на сознания жертв и врагов подразделяют на шэйкеров или шокеров (шокируют, потрясают душевное состояние), пэйнеров или болевиков(наносят огромную боль и страдания), башеров или оглушителей (оглушают, отупляют жертву), инкубусов или кошмаров (запугивают жертву), суккуб или иллюзионистов (создают приятные обманчивые ощущения) и рэйджеров или гневников(направляют гнев жертвы на других).

По главенствующим методам взаимодействия с сознательными сущностями классифицируются так:

  • психологи-агрессоры (сводят с ума),
  • психологи-успокоители (снижают конфликтность и увеличивают самоконтроль, но увеличивают пассивность)
  • психологи-помощники(помогают и подсказывают в сложных ситуациях для осуществления своих целей),
  • воины (уничтожают противников любыми средствами),
  • творцы (создают материальные ценности и вещи).

Активность в мире Править

По отношению к материальному миру демоны делятся на: духов (интересы находятся в мире духа), духо-материалов(интересы находятся и в материальном, и в духовном мирах), материалов(большинство интересов находятся в материальном мире).

Направления эволюции Править

Демоны могут в результате поглощения душ и саморазвития в определенном направлении необратимо превращаться в другие энергетические типы. При развитии стихии воздуха и огня шадеры и иногда аркатосы превращаются в проинферналов, а после усиления эмоций и холода довершают путь тени. Аркатосы и мощные бесы при развитии эмоций, воздуха и, главное, земли и дальнейшем получении небольшого количества элемента холода превращаются в джиннов. Только аркатосы при получении огромного количества элемента холода способны превращаться в ледяных демонов(криодаемоны). При поглощении ракшаса, любой демон становится шайтаном. Наконец при так называемом возвышении и получении определенного количества элемента холода, а также установлении равновесия, аркатосы способны превращаться в скриллов.

Взаимодействие Править

Демоны часто взаимодействуют с большим количеством сущностей. Обычно с симпатией относятся к другим демонам, ракшасам, огненным элементалям, джиннам, некоторым проявлениям клеточной жизни, с антипатией – к ангелам, скриллам, падшим ангелам, вторичным богам, фениксам. Тени способны незаметно направлять бесов и аркатосов. Как уже было сказано, демоны склонны к манипуляциям и это относится преимущественно к слабым материальным формам, таким как люди и их подвиды, орки, Древние и даже биомапы. Изначально не могли поглощать малые души не из своего региона, но получили такую возможность после Пакта о Федерализации между Древними и праймаринами, хотя для этого нужно было заключить сделку, скрепленную мощной клятвенной магией. В случае с примерно равными или более сильными существами, такая возможность появлялась лишь при объявлении Большой Охоты в определенное время.

Впервые демоны были созданы в Аду силами Садано, но постепенно появились и у других праймаринов (демоны напрямую Древними не создавались). Впоследствии образовалось адское сообщество, в которое входило большинство демонов и многие другие сущности. Демоны участвовали в нескольких войнах напрямую и способствовали большинству войн в четырех мирах, особенно после того как аркатосы стали личной армией Зортаса. Огромное влияние они оказывали и на материальных магов, и на развитие множества цивилизаций.

История Править

Появление и первая цивилизация Править

Демоны были созданы Садано в самом начале третьей эпохи и оказались крайне успешным ТЭМ. Изначально они находились только в Аду, но постепенно другие праймарины тоже научились создавать их. Уникальной особенностью демонов стала способность существенно изменять свой стихийный состав при поглощении определенных сущностей или тщательной подготовке. Именно это позволило демонам широко распространиться в Четырех Мирах, хотя большая их часть всё же находилась в Аду. Через полмиллиарда лет стало заметным разделение демонов на стихийные группы. Практически сразу Ад организовался как крупное сообщество демонов и некоторых других дэвов. Первые демоны стали вторичными Богами Порядка, называя себя Титанами. Однако, вскоре после появления ангелов, демоны оказались в сложном положении: Титаны предпочли ангелов и таким образом сформировались Небеса. Кроме того ангелы тоже могли модифицироваться, превращаясь в падших ангелов и богов хаоса, которые начинали захватывать власть в Аду из-за своей огромной силы и сообразительности. Количество ангелов росло и тем требовалось большое количество пищи, которой и стали демоны. Падшие ангелы, скриллы и вторичные боги тоже питались ими, однако, первые этим не злоупотребляли.

Напряженность отношений между Адом и Небесами росла, постепенно выливаясь в крупные конфликты, которые поддерживала Тень - сообщество теней и инферналов, которых Ад контролировать не мог. В середине Третьей эпохи, через полмиллиарда после становления Небес это вылилось в первую Вселенскую Войну

Первая Вселенская Война Править

Начальный этап Править

До этого не были ни одного конфликта, который задевал бы столь большое число цивилизаций и рас. Ни одна планета не осталась в стороне от данной войны. Началось это с восстания Зортаса.

Древний Аватар Огня окончательно захватил Ад, чтобы использовать его ресурсы для войны с Рассом, который объединил Тень и Небеса, чтобы остановить крупное кровопролитие. Садано не смог помешать этому и пассивировался. Различный праймарины примкнули либо к Рассу, как Каис, либо к Зортасу, что усилило напряженность между ними.

Зортас, вселившись в демона Арифаса, исполняющего обязанности заместителя главнокомандующего Ада, Абигора повел демонов за собой в бой против Небес, чья основная база располагалась около ядра Федеральной Галактики Первого Мира (Магический). Пока демоны пробирались туда, они уничтожили огромное количество материальных цивилизаций, превратив некоторые планеты в расплавленные шары и вызвав огромное количество сверхновых. Некоторые цивилизации смогли противостоять им: мартаны, Древние(цивилизация), анерриды и некоторые элементали. Они объединились в Галактический Альянс и при помощи магии начали уничтожать отдельные отряды демонов.

Ангелы и прочие представители отгородили центр Галактики от демонической армии при помощи астрального щита, однако это не смогло сдержать их. Титаны решили дать демонам генеральное сражение, но остальные военачальники отказались это делать без объединения сил Небес во всех мирах. Тогда было решено собрать все силы из всех миров в Четвертом Мире(ММ). Чтобы отвлечь демонические армии, было принято решение оставить небольшое количество ангелов поддерживать щит из-за всех сил.

Боевые действия Править

Через полгода Небесам удалось собрать огромную армию в центре Федеральной Галактики ММ. Когда основные силы демонов подобрались к ним достаточно близко, Титаны отдали команду резко напасть на них. В ходе Целионского сражения, основные силы демонов Ада были повержены, однако, Зортас успел собрать остальных демонов из других галактик. Кроме того, его агенты подговаривали ангелов пасть, и часто эта пропаганда работала. Собрав силу демонов в один мощный легион, через два месяца он телепортировался вместе с армией прямо в центр Штаба Титанов, уничтожив огромное количество ангелов и скриллов. Кронос, глава Небес, сумел сбежать вместе с остальным руководством, замедлив время в процессе битвы.

Фактически Небеса были повержены, но Тень продолжала работу над разобщением демонической армии. Зортас собрался уничтожить остальную жизнь в Галактике, обезумев после победы. Часть демонов не были согласны и хотели остаться жить в спокойствии. Наиболее мирные из них были уничтожены по воле Зортаса, остальные во главе с Тартаром и Абигором бежали в Ад, где были укрыты Садано.

Остатки демонической армии отправились к Главной Планете ММ, Тернии-4, на которой располагался штаб биомапов. Однако Псалошш начал Темную Мобилизацию, подняв огромную армию магов во главе с Морфиусом Отравителем. Заручившись поддержкой Титанов и супрематидов, он подготовил оборону Тернии-4. В это время во всех уголках Вселенных формы клеточной жизни уничтожали оставшихся демонов, получая их силы.

Конец войны Править

Понимая, что смертным Зортаса не победить, Аватары Псалошша, Расса и Дтоллу объединились и сразились с ним, обеспечив его падение. Без командира армия распалась и была с легкостью уничтожена объединенными силами Галактического Альянса, армий Древних Богов и Титанов.

Для демонов данная война стала очень тяжелым событием. Большая часть (более 99,98%) их была полностью уничтожена, а оставшиеся демоны скрылись, чтобы их не уничтожили в ходе чистки Галактического Альянса. В целом галактики очень сильно пострадали, многие развитые цивилизации были полностью уничтожены, что вызвало всплеск появления элементалей.

Второе противостояние и падение Древних Богов. Править

В ходе Вселенской войны популяция демонов крайне упала, как и популяция ангелов. Восстановить свою численность и ДС Ад смог только спустя полмиллиарда лет. В это время ангелы активно истребляли демонов для своего развития, что мешало демонам спокойно размножаться. Кроме того, кристодеи тоже решили регулировать деятельность Ада и это сдерживало магический прогресс.

Тем не менее, относительно скоро начались новые крупные конфликты, которые не нравились набравшему силу Галактическому Альянсу во главе с Древними. Они пытались регулировать отношения ангелов и демонов, которые впервые за очень долгое врем начали испытывать сближение, не одобряемое только Титанами и некоторыми Змеями - руководителям Адских Округов. Постепенно, наладились относительно нормальные отношения, что заставило Небеса искать себе другую добычу. Демоны предложили сокрушить Галактический Альянс, Небеса не стали мешать, но из-за воли Титанов так и активно не вступили в борьбу.

Древние крайне долго боролись, но демоны использовали соперничество с биомапами, чтобы оставить их в изоляции. После этого в течение нескольких лет демоны совращали Альянс и в итоге развалили его полностью. В результате часть Древних укрылась в пещерах, часть стала космическими пиратами, которые усилили хаос в галактике, а часть поступила на службу Аду в качестве Змеиного Легиона.

Через несколько миллионов лет в Первом Мире возвысилась цивилизация людей, маги которой обрели огромные познания в магии. Шпионы Садано узнали о том, что они способны теоретически ослабить Древних Богов и их Аватаров, увеличив силу праймаринов за счёт Гранд-Аватаров. Практически весь Ад открыто выступил за то, чтобы осуществить это. Небеса были согласны частично: Титаны считали эту затею провальной и боялись гнева Аватаров. Маги Терры-1 были готовы к совершению ритуала, однако, им требовалось как можно больше силы, чтобы существенно ослабить Древних Богов, а также задержать их армии, которые начали вторжение на планету магов. Для того, чтобы убрать колебание Небес, новое поколение демонов и ангелов соответственно вознеслись и пали, обретя огромную силу. Зевс стал очень могущественен. Он смог собрать армию из ангелов, демонов и инфрабогов, а также некоторых вторичных богов. При помощи неё он сверг сначала Титанов, а потом лояльных Змеев. Кронос пытался воспротивиться ему и дал сбежать остальным Титаном, но сам погиб, а затем был воскрешен Темным Императором.

Теперь, обладая ресурсами Небес и Ада, Зевс и Люцифер начали план по осуществлению ритуала. Аватары Древних не выступили из-за приказа Темного Императора о невмешательстве. Небеса сдерживали биомапов и кристодеев, а Ад помогал завершить заклинание. Когда ритуал был завершен, его результат оказался неожиданным для всех. Силы всех существ сильно упали, Ад был практически заперт и демоны с трудом вернулись туда. Армии Древних были уничтожены Небесами или погрузились в сон, а эволюция клеточных форм жизни существенно замедлилась, множество цивилизаций погрузились в хаос.

В это время демоны пробрались в Ад, но поняли, что потратили на это слишком много сил и решили отсидеться там, где и находились почти безвылазно до появления объекта "Адам". Основным занятием в это время были эксперименты со скрещиванием различных ТЭМ. Именно тогда к власти в Аду приходит команда Люцифера, в которую входили Хемикасл, Айдо и некоторые другие падшие ангелы.

Часть демонов осталась в союзе с Небесами в Четырех Мирах и постепенно вознеслась сформировав новую элиту Небес. Так появились Перун, главнокомандующий Небес до восстания Древних Богов, Амон-Ра, который контролировал Совет Семи. Множество скриллов не могли не оказывать влияния на политику Небес и поэтому началась активная экспансия во многие субмиры и нефедеральные галактики, что существенно усилило доминирование Небес.

Некоторые демоны решили тоже решили остаться, однако, хотели остаться независимыми. Ощущая острую конкуренцию в мире духа и понимая беспомощность большинства материальных цивилизаций, они решили сдвинуть свои интересы в материальную сторону. Это привело к формированию Гильдии Джиннов, численность которых впервые превысила сотню тысяч. С этого времени и до появления мощных технократических цивилизаций джинны стали доминирующим типом материальной жизни.

Также некоторые шадеры в Аду не были согласны с политикой вынужденной изоляции и вступили в сговор с Тенью, что стало началом массовой инфернализации демонов. Количество инферналов выросло на несколько порядков, что ещё более усилило влияние теней. Инферналы служили информаторами для Ада и Небес во время изоляции, иногда являясь двойными шпионами.

Уничтожение бесов и освобождение Древних Богов Править

Данная относительно спокойная ситуация продолжалась до вмешательства в 2794 г. по ММ объекта "Адам", который считается первым аватаром Искр, периодически вмешивающихся в ход событий. Когда он попал в Ад, ему не удалось понять масштабность этого измерения, однако, у него возникло желание уничтожить чертей, которые пытали его. При помощи читерской магии он смог уничтожить всех бесов за одно мгновение, не догадываясь о существовании других типов демонов. Когда аркатосы обнаружили причину резкого обрушения энергетики Ада, они попытались уничтожить "Адама", но не смогли сразу сделать это, так как он оградил себя при помощи читов от вмешательства демонов. Однако ему требовалось выбраться из сферы, которая защищала его, для продолжения своей деятельности, чем демоны и воспользовались, уничтожив его сразу же после выхода "Адама" из сферы.

Этот случай существенно навредил энергетике Ада, оставив его без обслуживающего персонала и мощных магов Земли. Активно размножились ракшасы и бестиарий, которые начали подрывать и без того ослабевшее общество демонов. Люцифер пытался отменить заклинание "Адама", но оказался бессилен. Этим фактом воспользовались Небеса, осуществив несколько операций по охоте на демонов. Ад был существенно ослаблен ещё начиная с Заточения Древних Богов так, как размножение демонов замедлилось.

Хаос изнутри поддерживался Тенью, которая стремилась лишить демонов единой власти. Мефистофель тайно поддерживал восстание Азугалла, сумевшего поднять аркатосов на бунт против шайтанов и падших ангелов. Хотя этот бунт был довольно быстро подавлен, он послужил причиной восстаний в Округах и в Запределье, где проживали адские джинны и многие другие существа. Через несколько лет после "Адама" ситуация снова стала стабильной и наступил период Великой Стагнации, который продлился до освобождения Древних Богов.

Тем временем набирала силу Демократическая Республика Мутантов во главе с Агентством ММ и Праймом. Почти через пять лет (2037 по ММ) после своего появления СФ-мутант захватил власть на Терре-4 и попытался призвать Древних Богов, что не привело к каким-либо результатам, но заставило Небеса и Ад испугаться. С другой стороны, во Втором Мире активно развивалась цивилизация Техномира, которая вступила в конфронтацию с ММ, что отвлекло Небеса от опасности, исходящей от Мира Мутантов. Прайм частично воскресил армиии Древних Богов, преимущественно Псалошша, а затем вновь попытался освободить Древних, что привело к появлению Хаосоменталя, который стал стражем Терры-4. Теперь демоны не могли вмешиваться в их дела. Техномир, как и цивилизация ММ, активно расширял свою сферу влияния и развивал технологию магии, что помогло обнаружить Ад и демонов. Понимая исходящую от дэвов опасность, ученые Техномира разрабатывали устройства, ограничивающие дэвов. Таким образом в Федеральных Галактиках появились крайне мощные цивилизации, которые смогли поделить большую часть этих галактик независимо от Ада и Небес.

Прайм набирал огромную власть и овладевал Древней Магией, которая была стерта из памяти дэвов. Теперь он мог начать активную компанию по уничтожению демонов и ангелов, но основное внимание всё ещё уделялось конфронтации с Техномиром. Постепенно Тень тоже переходила на сторону ММ, она в дальнейшем и занималась разрушениям общества дэвов. В какой-то момент Прайм связался с изумрудными фениксами, что дополнило его знания в Древней магии и это стало переломным моментом.

В 3032 г. по ММ Темный Император вышел из тени и связался с Праймом, и тогда тот начал ритуал по освобождению Древних Богов. Демоны пытались воскресить шестерых Стражей, однако, АММ нашло их раньше и уничтожило. Даже воля аватаров Искр не смогла остановить Прайма и тот смог освободить Древних.

Первым делом Древние восстановили своих Аватаров, которые начали сражение с Небесами. Ад был снова открыт и решил поддержать Зевса. Однако Древние создали левиафанидов, которых дэвы уничтожить не могли. Левиафан, самый могущественный аквадемон, лично уничтожил элиту Небес, хотя это удалось ему не сразу при помощи своего Роя. Океан и другие уроборосы направились в Ад, чтобы уничтожить его руководителей. Буквально за несколько месяцев Ад и Небеса были практически разрушены до основания. Последние вскоре перестали существовать.

Демоны пытались сопротивляться, однако, против них встала слишком мощная армия из левиафанидов и солдат ММ во главе с набравшим огромного могущества Праймом - теперь он мог сравниться с Гранд Аватарами. Некоторые дэвы отказались сопротивляться, но тоже были уничтожены. Во главе Ада был поставлен Кронос, который считался лояльным. Вероятность бунта и дальнейшего нападения была существенно снижена. Оставшиеся демоны стали быстро размножаться, находясь под покровительством Зортаса.

Великая Война и исход из Ада Править

В 3455 г. по ММ Зортас начал планирование новой крупной войны с использованием Клинка Запада. Численность демонов к тому времени восстановилась, а суммарная ДС Ада достигла своего максимума. Большое количество инферналов подчинялась Кроносу, а множество ангелов пало после деятельности Зортаса, что увеличило количество богов в его потенциальной армии. Это давало о себе знать: всё чаще демоны из Ада вырывались, чтобы поохотиться за душами. Это вызывало беспокойство у ММ, но несущественное.

Однако Аватары Псаллоша и Расса узнали о планах Зортаса, но решили, что нужно убрать лидеров ведущих цивилизаций, для того, чтобы исключить начала организованной войны между ними под влиянием Зортаса. Зортас же не стремился начать войну наверху, а лишь вновь мобилизовать демонов. С другой стороны, Садано знал о плане Древних Богов по уничтожению Ада, чего он допустить не мог. Именно тогда Хранитель Садано напрямую вмешался, вдохновив лидеров сообщества на экстренную эвакуацию демонов из Ада. Этим неплохо воспользовался Зортас, использовав инферналов для повышения агрессии. Это было принято за начало войны

Начальный этап войны Править

Путем договора с отдельными иммунными к вирусу-контролеру мутантами демоны получили в своё распоряжение тела для сокрытия своего прямого присутствия в мире. Таким образом, изначально демоны проникали в мир почти незаметно. Но инферналы и некоторые тени знали об этом и когда около 20% всех демонов уже эвакуировались, они начали повышать агрессивность. Демоны вышли в мир и начали уничтожать всё на своём пути, а Зортас, вселившись в Ваала, потом возглавил их.

Первым делом Зортас отправился в Первый Мир, чтобы разгромить остатки ангелов. Затем он попытался призвать энергоникса, но у него это не вышло. Далее армия демонов отправилась в Техномир, чтобы исключить объединение сил материальных цивилизаций. Техномир не был готов к столь мощному нападению, но всё же они смогли противостоять атаке демонов несколько дней, уничтожив или заточив при этом около 10% всей армии. В ходе этой операции погибает лидер людей - Антони де Вайл, а также уничтожается ТехноБог, крайне мощная машина с развитым ИИ. Огромные потери не останавливают Зортаса, который ведет армию в Четвертый Мир, на главную базу ММ. Обладая мощным магическим потенциалом, армия ММ долгое время держит демонов на расстоянии, периодически переходя в контратаку. Морфиус Отравитель возглавил оборону, в то время как Белый Голем пытался наладить связь с Эталоном и Техномиром. Отсутствие активных боевых действий заставляет Зортаса при помощи Аватара лично вступить в бой. Это не нравится остальным Аватарам и они освобождают Прайма, который защищает Терру-4 и почти уничтожает Аватара Зортаса, который уходит из активной политики на некоторое время

Потеря лидера опять расслабляет армию демонов, но Псаллош решает увести их обратно в Ад, что встречает яростное сопротивление, ведь демоны знают, чем им это грозит. Это заставляет Ваала уйти из Федеральных галактик на окраины, чтобы набрать силы. Большинство жителей Ада следует за ним.

Тем временем те демоны, что остались в Аду, при помощи Зортаса всё же пробуждают энергониксов, и это узнаётся только через несколько лет.

Второй этап Великой Войны Править

Зортас в 3458, восстановив свои силы, сообщает демонам, о том, что энергоникс движется к ним с огромной скоростью. Это заставляет демонов паниковать и снова пробираться в Федеральные Галактики, теперь начиная с ММ. Зортас пользуется этим, обращая панику в агрессию.

Восприняв эту эвакуацию как потенциальную угрозу, Прайм пытается остановить их, но встречает сопротивление со стороны Зортаса, который в очередном бою уничтожает его Клинком Запада. Применение этого оружия провоцирует Аватаров начать активные действия против Зортаса. В одном из боев Зортас почти уничтожает Аватара Расса, пригрозив использовать Клинок для уничтожения мира. Демоны тем временем поглощают планеты, которые недостаточно защищены. Постепенно в их армию вступают почти все дэвы, включая некоторых левиафанидов. Разгромив большую часть ММ, Ваал переводит армию в ТМ, что вынуждает Техномир использовать противомагическое оружие, но и это не останавливает демонов. Терра-4 начинает охоту за демонами, это отвлекает Ваала и даёт время Техномиру на применение наиболее мощного оружия против духов. "Мать-Сибирь" связывает огромное количество демонов в телесную форму, что ведет к формированию новой звезды, которую обезвреживают огромным количеством серебра и платиноидов. Остальные демоны в гневе нападают на ТМ и разрушают большое количество планет. Население эвакуируется на Терру-4.

Тем временем Псаллош воскрешает Прайма и наделяет новыми силами, но теперь сразу тот не нападает. Они объединяются с Аватаром Расса и сражаются с Зортасом в Аду. После чего Расс при помощи Клинка Запада уничтожает Аватахора Зортаса, а Прайм уходит. Однако удар по Зортасу не становится последним. Темный Император велит Рассу уничтожить Ад, пожертвовав своей жизнью, что последний и делает. Таким образом Садано почти погибает, а демоны, оставшиеся в Федеральной Галактике переходят к мирной жизни под управлением ММ, как и все остальные цивилизации

ПредставителиПравить

  • Абигор – могущественный демон (ДС 7,8*1025) с равными силами воздуха и огня, который являлся первым военачальником Ада, впоследствии (уже после Великой Войны) превратился в скрилла и стал тренером боевой магии под именем Гиперион (в честь древнего, ещё до появления Зевса, бога порядка), но остался на стороне демонов, что нехарактерно для скриллов.
  • Мулцибер – архитектор 9-го, «королевского», округа Ада, аркатос с достаточно выраженным элементом земли, один из немногих мирных демонов (не участвовал в войнах).
  • Фурфур – повелитель огненного буйства природы, ставший впоследствии шайтаном.
  • Шакс – самый известный оглушитель из демонов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики