ФЭНДОМ

ДЭМ-треугольник представляет собой краткую схему относительно взаимопревращений духа (Д), энергии (Э) и материи (М). Большинство сущностей являются духовно-материальными (за исключением материальной жизни, аватаров и мессий, теней и призраков). ДМ-связь показывает стремление к той или иной форме. Если стрелка двусторонняя, сущность духовно-материальная, причём та форма, к которой направлена двойная стрелка, является основной. Если стрелка односторонняя или отсутствует, то значит имеется только одна форма (у призраков и теней - дух,у материальной жизни и богоподобных - материя). Циклические стрелки показывают возможность размножения. 

Разновидности Править

Полностью духовные существа Править

У полностью духовных существ отсутствует форма материи. Таких существ немного: это призраки, инферналы и духи. Призраки происходят в результате ошибок в реинкарнации материальных существ. Они не имеют способности размножаться в форме духа. Тени и изредка инферналы размножаются в форме духа

Духовно-материальные существа Править

Большинство энергетических типов относятся к этой категории. Они делятся на божественных и дэвов, к которым относится все кроме праймаринов, вторичных богов и аватаров. Дэвы размножаются или в форме духа или в духовной форме, могут наблюдаться два варианта самовоспроизведения.

Материальные существа Править

Подавлящее большинство существ (количество индивидуумов) относится сюда. Данные существа в среднем имеют меньшие размеры и духовную силу. Размножаются в материальной форме.