ФЭНДОМ

Ангелы – существа мира Уровней, являющиеся основой сообщества Небес. Они вторые по распространенности представители дэвов. Ангелы - изначальный тип энергетического метаболизма (ТЭМ), то есть они не могут появиться в результате модификации сущности - только от представителей своего ТЭМ или напрямую из стихий (ранее).

Характеристика Править

Обычно имеют форму духа, хотя способны кратковременно превращаться в материальную форму – основная форма: дух. Размножение в форме духа, только вегативно-бесполое. ДС: от 1023 до 1028, хотя некоторые ангелиды или валькирии имеют ДС от 1016.Основные элементы: воздух, огонь, холод, эмоции. Основной тип магии: волновая, т.е. лучевая(«свет») и звуковая(«глас ангела»), что является проявлениями магии Воздуха. Уровень энергетической концентрации стремится к А(мин), хотя некоторые (хранители) часто принимают материальный облик и их УЭК держится близко к А(макс). Высокий уровень дисциплины, особенно у особей с преобладанием элемента холода.

. Демоны.png

Материализации поддаются с трудом, камень души действует только на слабых ангелов. При преобладании воздуха и ДС более 1027 материализуются насильно только мощными левиафанидами и богами. В материальной форме принимают вид псевдоклеточных гуманоидов с крыльями, похожими на такие у птиц, но другого элементного и изотопного состава. Эти крылья защищают их от атаки со спины, создавая специфическое защитное силовое поле; ими же он способен закрываться. Тело ангела состоит из магической металлорганики с 3d-металлами, покрыто обычно мифриловым мелкочешуйчатым слоем, который отражает свет. Крылья содержат большое количество титана и серебра, что не позволяет демонам напасть на них со спины. Лица нет, они создают его в сознании существа с которым общаются. Конечности схожи с таковыми у позвоночных, но имеющие скелет из титана и алюминия, а мышечная система не зависит от нервных центров, которые у ангела почти всегда отсутствуют, за исключением некоторых хранителей и валькирий. Координация в теле происходит всегда за счет души. Мышцы ангелов устроены совершенно отлично от таковых у клеточных форм, содержат другие белки, селен и большое количество металлов, а также имеют неклеточную природу. Всё тело ангела наполнено небольшими (<1мм3) пузырями - ангелиолами, они содержат магические изотопы инертных газов. Жидкости в ангелах практически не содержится.

Как правило имеют при себе так называемый ангельский клинок, который может иметь любую форму, но имеет лезвие из лайтана, а рукоять из лунного серебра, что дает ангелам поражать демонов и ангелов в физической форме. У разных чинов и и элементных групп мечи различаются по окраске, длине, количеству рук на рукоять и прочее.

Существенный урон ангелам наносят лантаноиды, которые высасывают элемент воздуха из ангелов, но не наносят ущерба другим дэвам. Наиболее опасными являются магические изотопы такие как лайтан(Eu), драконий (Yb), хаурентий (Nd) и аквалгин (Pr). Актиноиды высасывают элемент холода и это тоже используется против некоторых ангелов. Тартарий, например, являющийся изотопом плутония, в больших количествах способен напрямую уничтожить даже мощного престола. Гравиэфир (U) способен лишать ангелов рассудка и способности мыслить вообще. Не из f-элементов способны навредить ангелу только сера, теллур, йод и астат, которые стимулируют агрессию по отношению к другим ангелам, причем сера - наиболее эффективно действующий элемент. К воде, органическим растворителям относятся нейтрально, растворы лантанидов вызывают легкое ослабление магии воздуха, но существенно даже в высоких концентрациях они не влияют.

Вселяются в материалов изредка из-за низкого сродства к материальной форме и это чаще всего происходит среди ангелов-хранителей, которые питаются негативными эмоциями людей и душами демонов. Прежде всего вселение нужно для маскировки при охоте или бегстве от более мощных дэвов.

Классификация Править

В зависимости от доминирующего элемента ангелов делят на:

  • Вестников. К вестникам относятся большинство (>90%) ангелов. Они являются очень исполнительными существами, так как огонь обычно слабее холода. Собственной инициативы практически не проявляют, крайне редко пытаются мыслить творчески. Основные слуги богов порядка и скриллов. К формам клеточной жизни относятся пассивно, изредка срывая сделки с демонами, за которыми охотятся во время Большой Охоты. Большую роль в их жизни имеют мораль и долг. В материальной форме принимают облик гуманоидов с крыльями птицы, каждый вид видит вестников по-своему.
  • Серафимов. Вторая по распространенности группа ангелов. У них основным типом магии являются огненные волны, которыми серафимы атакуют врагов. Огненные ангелы обладают огромным количеством инициативы и являются офицерами или активными деятелями. Для них мораль не имеет большого значения, а если ущемить интересы серафима, он может убить или поглотить практически любое существо, которое сможет, не сдерживая себя. Единственный тип, представители которого способны становиться падшими ангелами и соответственно вторичными богами, естественно или в результате поглощения ракшасов. Выглядят как ангелы с красными или огненными крыльями, кожа золотая и блестящая или выглядит как раскаленное железо.
  • Хранителей. Хранители по Пакту о Федерализации способны питаться душами других праймаринов и федеральными душами. Защищают несколько душ от атак демонов, делая подопечное существо приманкой, и поэтому эффективно питаются. Также периодически поглощают своих подопечных наряду с демонами. При этом подопечное существо испытывает огромное удовольствие, как и демоны, которых хранители поглощают довольно часто. Иногда, как демоны, заключают сделки с материальными существами, которые не чувствуют их истинной сущности. Вызывают подсознательную симпатию к себе и видятся как идеал для любого наблюдателя.
  • Престолов. Престолы имеют среднее количество инициативы, меньшую ДС по сравнению с серафимами, высокий уровень самоконтроля и способность подчинять себе других ангелов, что даёт им власть над ними, это используется богами и скриллами. В материальном облике видятся как ангелы с голубыми полупрозрачными крыльями и белоснежной кожей, а лицо их не отражает эмоций

По духовной силе подразделяются на

  • Валькирий (1016-1023)
  • Младших (1023-5*1024)
  • Старших (5*1024-1027)
  • Высших (более 1027)

Иерархия Править

Иерархия ангелов строится на трех основных показателях: ДС, чинах и элементном составе. Все ангелы делятся на три чина, которые зависят от ДС ангела и его деятельности

Более всего эта иерархия заметна среди престолов, у которых от чина часто зависит облик. Так, второй чин (господа) имеют кристаллического вида шипы на своем теле, а у властителей (3 чин) имеется кроме этого корона. Мечи престолов также сильно различяются. Среди вестников и серафимов она менее заметна внешне, но зато отражается на их поведении. У серафимов фактически лишь два чина: высшие (собственно серафимы) и низшие (херувимы). У хранителей деление на чины почти не заметно.

Среди серафимов существует совет трёх, среди всех ангелов — Совет Семи( итого 3 серафима, 2 престола и 2 вестника), члены которого называются архангелами и являются самыми мощными и властными ангелами из всех. Члены совета периодически меняются. В зависимости от обстановки решающая роль переходит от серафимов к престолам, так, архистратигом становится обычно серафим.

Непосредственными начальниками ангелов являются скриллы и редко вторичные боги. Приказы отдаются через Совет Семи или напрямую ангелам высших чинов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики